Главное управление региональной безопасности Тверской области
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
22 сентября 2017
170100, г. Тверь, ул.Вагжанова, д.13.

тел.:  (4822) 34-14-74
факс:  (4822) 34-14-74
email: reg_bez@web.region.tver.ru
Правовые основы деятельности Главного управления
Дополнительная информация

Постановление Правительства Тверской области
от 18 октября 2011 г. N 78-пп
"Об утверждении Положения о Главном управлении
региональной безопасности Тверской области"

В соответствии с законом Тверской области от 02.08.2011 N 44-ЗО "О Правительстве Тверской области", постановлением Губернатора Тверской области от 31.08.2011 N 31-пг "О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Положение о Главном управлении региональной безопасности Тверской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области

А.В. Шевелев

Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области

от 18 октября 2011 г. N 78-пп

Положение о Главном управлении региональной безопасности Тверской области
Раздел I Общие положения

1. Главное управление региональной безопасности Тверской области (далее - Главное управление) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области по реализации на территории Тверской области единой государственной политики в сфере обеспечения безопасности, государственной антикоррупционной политики в Тверской области, а также по обеспечению создания на территории Тверской области надлежащих условий для полного и независимого осуществления правосудия мировыми судьями.

Главное управление является правопреемником управления региональной безопасности Тверской области.

2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.

3. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Тверской области, имеет самостоятельный баланс и смету, счета, открытые в соответствии с законодательством, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.

4. Главное управление финансируется за счет средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета.

5. Главное управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему государственные учреждения, предприятия, территориальные исполнительные органы государственной власти Тверской области во взаимодействии с другими органами государственной власти, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными объединениями и иными организациями.

6. Государственное имущество, необходимое для обеспечения деятельности Главного управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления.

7. Полное наименование Главного управления - Главное управление региональной безопасности Тверской области.

8. Место нахождения Главного управления: г. Тверь.

9. Утратил силу.

Раздел II
Основные задачи Главного управления

10. Основными задачами Главного управления являются:

а) обеспечение реализации полномочий Тверской области по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности на территории Тверской области;

б) организация защиты информации, содержащейся в государственных информационных системах Тверской области, обладателями которых являются исполнительные органы государственной власти Тверской области;

в) утратил силу;

г) взаимодействие с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, офедеральными органами исполнительной власти, осуществляющими правоохранительную деятельность и контрольно-надзорные функции на территории Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, воинскими формированиями, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

д) обеспечение реализации полномочий Тверской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

е) обеспечение реализации соглашений Правительства Тверской области с федеральными органами исполнительной власти в сфере деятельности Главного управления;

ж) обеспечение реализации полномочий Правительства Тверской области по осуществлению мер по противодействию терроризму и экстремизму, в решении задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту;

з) организация разработки и реализация антикоррупционной политики на территории Тверской области;

и) организационное, материально-техническое, информационное обеспечение деятельности мировых судей Тверской области;

к) формирование общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Тверской области для федеральных судов общей юрисдикции;

л) оказание содействия исполнительным органам государственной власти Тверской области в обеспечении безопасности их деятельности в рамках компетенции Главного управления;

м) формирование у лиц, замещающих государственные должности Тверской области, государственных гражданских служащих Тверской области, муниципальных служащих в Тверской области и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;

н) профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве Тверской области, исполнительных органах государственной власти Тверской области, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Тверской области;

о) осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Тверской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Тверской области и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Тверской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

п) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Тверской области требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм.

Раздел III
Основные функции Главного управления

11. Основными функциями Главного управления являются:

а) внесение в Правительство Тверской области проектов законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и других документов, по которым требуется решение Правительства Тверской области, по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, подготовка заключений на проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, разработанные иными органами государственной власти;

б) подготовка предложений Правительству Тверской области по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной безопасности, охране собственности;

в) участие в мероприятиях по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан, а также соблюдения законности при проведении публичных или иных массовых мероприятий, относящихся к сфере ведения Главного управления, совместно с организаторами таких мероприятий и уполномоченными представителями органов внутренних дел и других служб;

г) рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий в соответствии с законом Тверской области от 10.10.2006 N 98-ЗО "О регулировании отдельных вопросов проведения публичных мероприятий на территории Тверской области";

д) разработка:

мероприятий по обеспечению функционирования и развитию системы защиты информации в Тверской области;

мероприятий по защите конфиденциальной информации в исполнительных органах государственной власти Тверской области;

е) координация действий по технической защите информации в исполнительных органах государственной власти Тверской области;

ж) контроль за соблюдением требований к защите информации, содержащейся в государственных информационных системах, обладателями которых являются исполнительные органы государственной власти Тверской области в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством;

з) утратил силу;

и) осуществление мероприятий по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими правоохранительную деятельность и контрольно-надзорные функции на территории Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, воинскими формированиями, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в том числе по обеспечению реализации полномочий Губернатора Тверской области в части призыва граждан на военную службу;

к) исключен;

л) исключен;

м) обеспечение:

проведения учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Тверской области и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке, хранению, захоронению радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт");

представления информации об учете и контроле радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Тверской области (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российской научного центра "Курчатовский институт"), в информационно-аналитические организации и центры сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающие функционирование системы учета и контроля на федеральном уровне;

н) оказание методической помощи областным исполнительным органам государственной власти Тверской области при осуществлении мероприятий по созданию и использованию резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;

о) осуществление мероприятий по реализации соглашений Правительства Тверской области, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

о-1) осуществление в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на указанные цели, финансового и материально-технического обеспечения полномочий Тверской области, переданных в соответствии с соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Тверской области о передаче друг другу части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах;

п) осуществление мероприятий при реализации своих полномочий Правительством Тверской области по осуществлению мер по противодействию терроризму и экстремизму, организация и осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности Антитеррористической комиссии в Тверской области;

р) антикоррупционный мониторинг;

с) разработка мероприятий по предотвращению проявлений коррупции на территории Тверской области;

т) организация и осуществление организационного обеспечения деятельности Антинаркотической комиссии в Тверской области;

у) утратил силу;

ф) осуществление мероприятий кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленных на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия;

х) возмещение расходов, связанных с вызовом свидетелей, назначением экспертов, привлечением специалистов и другими действиями, подлежащими оплате, в случае если данные действия осуществлены по инициативе мирового судьи Тверской области в соответствии со статьей 96 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации;

ц) подготовка на основании поступивших из органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области списков кандидатов в присяжные заседатели, общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Тверской области для федеральных судов общей юрисдикции для подписания Губернатором Тверской области и опубликования в средствах массовой информации;

ч) организация работы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по уточнению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Тверской области для федеральных судов общей юрисдикции и, при необходимости, внесению в них изменений и дополнений;

ш) представление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области при реализации функций, отнесенных в установленном порядке к компетенции Главного управления;

щ) разработка, реализация и оценка эффективности реализации государственной программы Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

э) участие:

в организации системы безопасности Правительства Тверской области;

в мероприятиях по выявлению, предупреждению и локализации внешних и внутренних угроз деятельности Правительства Тверской области;

по поручению Губернатора Тверской области в проведении служебных проверок, связанных с причинением ущерба исполнительным органам государственной власти Тверской области;

в служебных проверках, проводимых в исполнительных органах государственной власти Тверской области, по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в том числе по организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов в административных зданиях исполнительных органов государственной власти Тверской области;

ю) взаимодействие со структурным подразделением аппарата Правительства Тверской области, осуществляющим организацию охраны, пропускного и внутриобъектового режимов в административных зданиях исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также с другими организациями, привлеченными для обеспечения необходимых режимных мер, технической укрепленности и общей безопасности административных зданий исполнительных органов государственной власти Тверской области;

я) оказание содействия исполнительным органам государственной власти Тверской области по их поручению в осуществлении проверки:

достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Тверской области, и гражданскими служащими Тверской области;

абзац третий утратил силу;

я-1) утратил силу;

я-2) координация действий аппарата Правительства Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области при подготовке и проведении массовых мероприятий с участием Губернатора Тверской области в сфере обеспечения безопасности;

я-3) рассмотрение обращений граждан в порядке, установленном законодательством;

я-4) организация создания, сохранения и использования территориального страхового фонда документации Тверской области.

я-5) организация и обеспечение в установленном порядке подбора и передачи федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в целях размещения специальных учреждений, предусмотренных Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", зданий с прилегающими земельными участками, соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;

я-6) ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных Главному управлению;

я-7) организация мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", а также по обеспечению ее эксплуатации и развития.

я-8) размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Тверской области информации о перечне лиц, осуществляющих на территории Тверской области деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и их хранению, а также информации о местах нахождения на территории Тверской области специализированных стоянок в соответствии с законом Тверской области от 28.06.2012 N 49-ЗО "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств".

я-9) обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Тверской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

я-10) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Тверской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Тверской области;

я-11) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Правительстве Тверской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области;

я-12) участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в исполнительных органах государственной власти Тверской области и в органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

я-13) оказание лицам, замещающим государственные должности Тверской области, государственным гражданскими служащим Тверской области, муниципальным служащим в Тверской области и гражданам консультационной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

я-14) участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве Тверской области, исполнительных органах государственной власти Тверской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

я-15) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Тверской области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Тверской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

я-16) осуществление проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тверской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Тверской области;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Тверской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Тверской области;

соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Тверской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Тверской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Тверской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

я-17) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Тверской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Тверской области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;

я-18) участие в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Тверской области по вопросам противодействия коррупции;

я-19) анализ сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о соблюдении государственными гражданскими служащими Тверской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Тверской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Тверской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

я-20) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Тверской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих Тверской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

я-21) обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тверской области, подготовка материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений;

я-22) проведение в пределах своей компетенции мониторинга:

деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;

я-23) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Тверской области;

я-24) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации;

я-25) размещение на сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в иных средствах массовой информации общедоступной информации о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактной информации координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иной общедоступной информации, необходимой для эффективного поиска лиц, пропавших без вести;

я-26) осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении подведомственных Главному управлению государственных заказчиков;

я-27) организация и обеспечение проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами.

12. Главное управление осуществляет также и иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тверской области, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными Конституцией Российской Федерации.

Раздел IV
Права Главного управления

13. Главное управление в установленном порядке и в пределах своей компетенции имеет право:

а) представлять Правительство Тверской области в федеральных органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иностранных и международных организациях, других органах и организациях;

б) принимать нормативные правовые акты, правовые акты ненормативного характера;

в) получать по запросам от исполнительных органов государственной власти Тверской области принятые ими правовые акты, а также копии писем, направляемых в федеральные органы государственной власти, информационные, отчетно-статистические и другие материалы, относящиеся к сфере деятельности Главного управления;

г) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций аналитические, статистические и иные материалы и информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Главного управления;

д) пользоваться в установленном порядке базой информационных данных Правительства Тверской области, а также создавать собственные справочно-информационные базы данных;

е) давать разъяснения по вопросам применения правовых актов, имеющих нормативный характер, изданных Главным управлением;

ж) проводить совещания с приглашением представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций независимо от форм собственности по вопросам выполнения возложенных на Главное управление функций;

з) осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя государственных учреждений Тверской области в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

14. Главное управление обладает полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств в соответствии с законодательством.

15. Главное управление осуществляет также и иные права, связанные с выполнением возложенных на Главное управление функций, если такие функции предусмотрены законодательством.

Раздел V
Организация деятельности и управление Главным управлением

16. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, (далее - начальник Главного управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора Тверской области.

17. Начальник Главного управления имеет заместителей начальника Главного управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Тверской области.

18. В случае юридического отсутствия начальника Главного управления его полномочия в установленном порядке исполняет один из его заместителей.

19. Структура Главного управления утверждается распоряжением Правительства Тверской области. Предельная штатная численность Главного управления утверждается постановлением Правительства Тверской области.

20. Начальник Главного управления:

а) руководит деятельностью Главного управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач;

б) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Тверской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

в) распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей начальника Главного управления, руководителей структурных подразделений Главного управления;

г) дает указания, обязательные для работников Главного управления;

д) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления, за исключением положения о структурном подразделении Главного управления по профилактике правонарушений коррупционной направленности, должностные регламенты и должностные инструкции работников Главного управления;

е) назначает на должность и освобождает в установленном порядке от занимаемой должности работников Главного управления;

ж) распоряжается денежными средствами, выделяемыми на содержание Главного управления, определяет порядок использования материально-технических средств в Главном управлении;

з) утверждает и вносит изменения в штатное расписание Главного управления, в соответствующие сметы и в положение о материальном поощрении работников Главного управления, решает вопросы повышения квалификации кадров в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на содержание Главного управления на соответствующий период;

и) принимает решения о премировании, ежемесячном денежном поощрении, установлении надбавок к должностным окладам, оказании материальной помощи работникам Главного управления в соответствии с законодательством;

к) применяет меры дисциплинарной ответственности к работникам Главного управления;

л) осуществляет мероприятия по улучшению условий труда работников Главного управления;

м) представляет Главное управление и делегирует полномочия заместителям начальника Главного управления и другим работникам Главного управления, руководителям подведомственных Главному управлению учреждений по представительству интересов Главного управления в федеральных, областных, общественных и иных организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

н) действует без доверенности от имени Главного управления во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организациях, учреждениях, заключает договоры, контракты, выдает доверенности, открывает счета в соответствии с законодательством.

21. Для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Главного управления могут быть образованы коллегиальные, совещательные и иные органы.

Раздел VI
Взаимоотношения Главного управления с федеральными органами
государственной власти, органами государственной власти
Тверской области и органами местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области

22. Главное управление в пределах своей компетенции взаимодействует с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, федеральными органами государственной власти, государственными органами Тверской области, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями.

23. Главное управление в установленном порядке обязано представлять имеющуюся у него информацию другим органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иным органам и организациям.

Раздел VII
Контроль за деятельностью Главного управления

24. Контроль за деятельностью Главного управления осуществляют Правительство Тверской области и иные уполномоченные органы.

25. Ревизия деятельности Главного управления осуществляется уполномоченными Правительством Тверской области органами и другими организациями в соответствии с законодательством.

26. Главное управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетности уполномоченным органам в установленном порядке и в определенные законодательством сроки.

Раздел VIII
Внесение изменений в Положение, реорганизация и ликвидация
Главного управления

27. Положение о Главном управлении утверждается и изменяется постановлением Правительства Тверской области.

28. Реорганизация и ликвидация Главного управления производятся по решению Правительства Тверской области.

29. В случае реорганизации Главного управления его имущество, имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законодательством порядке.

30. В случае ликвидации Главного управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.

31. Документация Главного управления в случае его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.