Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Правовые основы деятельности

                                                         ГУБЕРНАТОР

                                                    ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

31.12.2010

г. Тверь

№ 33-пг        

О постоянно действующем

Координационном совещании

по обеспечению правопорядка в Тверской области

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности» постановляю:

1.     Образовать постоянно действующее Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Тверской области.

2.     Утвердить Положение о постоянно действующем Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Тверской области (прилагается).

3.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                             Д.В.Зеленин



Приложение

к постановлению Губернатора

Тверской области

от 31.12.2010 № 33-пг

Положение о постоянно действующем Координационном совещании

по обеспечению правопорядка в Тверской области

Раздел I

Общие положения

1.1. Постоянно действующее Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Тверской области (далее – Координационное совещание) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Тверской области.

1.2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II

Основные задачи и функции Координационного совещания

2.1. Основными задачами Координационного совещания являются:

обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Тверской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;

анализ эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по обеспечению правопорядка в Тверской области;

разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Тверской области;

организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Тверской области.

2.2. Функции Координационного совещания в соответствии с возложенными на него полномочиями:

реализация мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Тверской области;

анализ предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам обеспечения правопорядка в Тверской области;

рассмотрение проектов законов, нормативных правовых актов Тверской области по вопросам обеспечения правопорядка в Тверской области;

определение приоритетных направлений деятельности в сфере обеспечения правопорядка в Тверской области;

содействие организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам обеспечения правопорядка в Тверской области;

рассмотрение по представлению рабочих групп вопросов по обеспечению правопорядка в Тверской области;

обеспечение комплексного анализа ситуации по вопросам обеспечения правопорядка в Тверской области.

Раздел III

Права Координационного совещания

3.1. Права, которыми обладает Координационное совещание для решения возложенных на него задач:

запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях членов Координационного совещания, а также не входящих в его состав представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совещания;

привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Координационное совещание задач;

взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями;

привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Координационного совещания;

вносить в установленном порядке предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка.

Раздел IV

Состав Координационного совещания

4.1. Состав Координационного совещания утверждается распоряжением Губернатора Тверской области.

Согласование на включение в состав Координационного совещания лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, осуществляется в письменной форме.

4.2. В состав Координационного совещания входят следующие лица: председатель Координационного совещания, заместитель председателя Координационного совещания, ответственный секретарь Координационного совещания и члены Координационного совещания.

4.3. Функции председателя, заместителя председателя Координационного совещания, ответственного секретаря Координационного совещания и членов Координационного совещания:

а) председатель Координационного совещания:

руководит деятельностью Координационного совещания, проводит заседания Координационного совещания, распределяет обязанности между членами Координационного совещания, дает им поручения;

определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Координационного совещания по представлению ответственного секретаря Координационного совещания;

подписывает от имени Координационного совещания все документы, связанные с выполнением возложенных на Координационное совещание задач;

б) заместитель председателя Координационного совещания:

выполняет функции председателя Координационного совещания в случае его отсутствия;

организует деятельность членов Координационного совещания в соответствии с распределением обязанностей между ними;

представляет Координационное совещание по вопросам, относящимся к его компетенции;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Координационным совещанием решений и рекомендаций;

организует работу по подготовке проектов актов области по внесению изменений в состав Координационного совещания в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение о Координационном совещании, по реорганизации и ликвидации Координационного совещания;

в) ответственный секретарь Координационного совещания:

организует работу по подготовке отчета о деятельности Координационного совещания;

информирует председателя Координационного совещания по вопросам обеспечения правопорядка на территории Тверской области;

вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Координационного совещания;

осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Координационного совещания;

осуществляет контроль за выполнением принятых Координационным совещанием решений и поручений председателя Координационного совещания;

г) член Координационного совещания, ответственный за документационное обеспечение деятельности Координационного совещания:

оформляет протокол и решение Координационного совещания;

осуществляет подготовку проектов планов работы Координационного совещания;

формирует проект повестки дня заседаний;

организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;

информирует членов Координационного совещания о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

организует участие в заседаниях Координационного совещания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;

формирует в дело документы Координационного совещания, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

д) члены Координационного совещания имеют право:

доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;

в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;

участвовать в образуемых Координационным совещанием рабочих группах по вопросам обеспечения правопорядка и возглавлять их.

Раздел V

Организация работы Координационного совещания

5.1. Координационное совещание осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Координационного совещания.

План работы Координационного совещания представляется в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области ежегодно в срок до 25 января.

5.2. Заседания Координационного совещания проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Координационного совещания.

Заседания Координационного совещания проводятся по решению председателя Координационного совещания.

При подготовке заседаний Координационного совещания ответственный секретарь Координационного совещания может проводить рабочие совещания с членами Координационного совещания и лицами, приглашенными на заседание Координационного совещания.

5.3. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Координационного совещания.

5.4. Члены Координационного совещания участвуют в его заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Оно оглашается на заседании Координационного совещания и приобщается к протоколу заседания.

5.5. На заседания Координационного совещания при необходимости могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящих в состав Координационного совещания.

5.6. Решения Координационного совещания принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Координационного совещания.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совещания.

5.7. Решения, принимаемые на заседании Координационного совещания, оформляются актом Губернатора Тверской области, а в отдельных случаях – актами Администрации Тверской области.

5.8. Решения Координационного совещания, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех представленных в Координационном совещании исполнительных органов государственной власти Тверской области и носят рекомендательный характер для представленных в Координационном совещании других организаций, действующих в его сфере ведения.

5.9. Отчеты о работе Координационного совещания представляются в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки:

до 20 июля текущего года - полугодовой;

до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совещания возлагается на управление региональной безопасности Тверской области.

Раздел VI

Рабочие группы

6.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области Координационное совещание может своими решениями образовывать рабочие группы.

6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Координационного совещания.

Состав рабочих групп утверждается Координационным совещанием по представлению руководителей рабочих групп.

6.3. В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций.

6.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Координационного совещания.

Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Координационное совещание с проектами соответствующих решений Координационного совещания.